Страница:
28 из 34
Игра развивает творческое, ассоциативное мышление и чувство юмора, заставляет быстро соображать, развивает гибкость ума.
Для проведения игры нужен магнитофон с наушниками или обычный плейер. В плейер вставляется кассета с записью каких-то популярных песен, но каких, участникам игры заранее неизвестно.
По жребию один из игроков надевает плейер, включает его и при помощи жестов рук и мимики лица пытается передать текст звучащей в это время песни остальным ребятам. Они, в свою очередь, должны попробовать отгадать, какую популярную песню в этот момент слышит член их команды.
Тот, кто правильно угадает первый, занимает место сурдопереводчика и начинает переводить следующую записанную на кассете песню. И так далее.
«Шиворот-навыворот»
Направлена игра на развитие способности к пониманию и быстрому осмыслению различных печатных и речевых текстов, развивает попутно дикцию и сообразительность. В нее может играть любое число игроков.
Смысл игры заключается в том, чтобы ведущий (желательно, чтобы это был взрослый) взял какое-нибудь предложение из любой книги (или газеты и т. д.) и быстро прочитал, начиная с конца, каждое слово наоборот. Например, если написано слово электрификация, надо его прочитать: «яицакифирткелэ».
Остальные игроки должны понять, что он сказал на самом деле, и попытаться правильно записать предложение, как оно звучит в действительности. Тот, чей вариант ближе всех к настоящему, и кто быстрее справится с заданием, и считается
победителем.
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|