Страница:
153 из 197
- А то вызови кого-нибудь на сцену, например, тетю Шуру-парикмахершу, и нарисуй. Линейку возьми побольше - у тети Шуры физиономия шире Славкиной.
Борька присвистнул:
- Отстал ты. Я уже без линейки рисую.
Нинка была на крыше. Она сидела на какой-то тряпке, подобрав ноги, с книгой и тетрадкой на коленях и нараспев говорила, записывая за собой:
- Ну, хоть кто-нибудь протяните мне руку, лапу или крыло, и я того озолочу! Скорей, люди, звери, птицы! Спасите меня!.. Но куда вы уходите, улетаете, уползаете?.. Я же умираю, несчастные вы твари!.. А, мальчишки, привет! Сейчас... Так, я же умираю. Что он еще может сказать?..
Я подсел к ней, заглянул в тетрадку и спросил:
- Ты что делаешь?
- Пьесу пишу.
- То есть как, пьесу пишешь? - не понял я.
- А то есть так: смотрю в книгу, читаю, где что делается, и пишу... Мы будем ставить "Кощея Бессмертного". В сказке мало разговора, а на сцене нужно все время говорить. Хочешь не хочешь, писать надо.
Я вскинул брови, а Борька спросил:
- Прозой пишешь?
- Конечно. Для стихов надо особый талант, а у меня его нету, и вообще... - медленно проговорила Нинка, просматривая написанное.
Борька подмигнул мне и сказал:
- А такие стихи тебе не подойдут:
Разлилась река
Во все стороны,
Зырят свысока
Злые вороны.
Нинка задумалась.
- Могут подойти. В сцене со щукой, когда Иван-царевич подходит к реке.
- Вставляй.
- А чьи стихи?
- Вовкины.
|< Пред. 151 152 153 154 155 След. >|