Страница:
59 из 339
— Теперь осталось начертать на бортах имя нашего славного корабля и поставить его вертикально, иначе он не взлетит.
— Витальич, я обыскал все отсеки. Тут краской и не пахнет, — сказал Кузьма.
— Командир! Под нашим килем осталось как раз семь футов воды! — известил неугомонный юнга. — А под ними бездна до самой поверхности моря!
— Спокойно! Как видите, мель от нас еще далеко, — невозмутимо произнес великий астронавт и, протянув руку к солнечному лучу, извлек из его спектра оранжевый цвет, точно стрелу из колчана, начертал на бортах корабля гордое имя «Сестрица» и вернул краску на место. — А теперь, юнга, подайте мне швартовы.
Он изготовил из каната лассо или, если хотите, аркан, закрепил его на носу «Сестрицы». К этому времени в небе закончился обеденный перерыв, и самолеты полетели косяками. Аскольд Витальевич облюбовал самый толстый лайнер. В его салоне сидела команда штангистов-тяжеловесов, что значительно увеличило мощь этого лайнера. Командир изловчился и, словно опытный табунщик, набросил петлю на его хвост. Самолет потянул за собой «Сестрицу», поставил ее на корму. Великий астронавт в тот же миг отвязал канат. Лайнер удалился, игриво помахивая новым хвостом, а «Сестрица» теперь была прямиком нацелена в космос. Туда, где за голубым небом, за фиолетовой стратосферой среди черной пустоты сверкали россыпи звезд.
— Командир! Воды осталось фута четыре! Сейчас мы обвалимся вниз! — крикнул юнга.
|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|