Страница:
141 из 423
Глава двенадцатая
— Вот вы — работник станции, ни разу не обслуживали «Жигули» ЛЕЧ двадцать три шестьдесят восемь? — спрашивал следователь.
— Не помню, — отвечал Сорока. — Много машин прошло через мои руки.
— Этот человек не знаком вам? — Следователь достал из внутреннего кармана любительские права с фотографией и протянул ему.
На Сороку смотрел широколицый человек, сфотографированный в рубашке с отложным воротником. Волосы темные, небольшие глаза и короткая прическа. На вид водителю лет двадцать пять. «Борис Михайлович Борисов», — прочел Сорока.
— Я никогда его не видел, — твердо ответил он. Следователь вздохнул и спрятал права. Они беседовали в кабинете начальника травматологического отделения зеленогорской больницы.
Второй раз приходил сюда к Сороке следователь. Ему уже за сорок, лицо усталое, под глазами мешки. Первый раз он пришел на другой день после аварии. Сорока лежал на койке, обвязанный бинтами, и еще плохо соображал, у него было сотрясение мозга. По правде говоря, он не очень хорошо и помнит, что спрашивал следователь и что он отвечал. Кружилась голова, подташнивало, и все время тянуло в сон. Он даже не помнит, когда следователь ушел.
Теперь Сороке лучше, он уже может ходить. Глядя в лицо следователю, Сорока спросил:
— Вы их задержали?
И сам понял, что сморозил глупость, раз следователь показал права, значит, водитель задержан.
— Он был пьян? — не дожидаясь ответа, снова спросил Сорока.
— Кого вы имеете в виду? — поинтересовался следователь.
|< Пред. 139 140 141 142 143 След. >|