Страница:
53 из 54
Шурка! Да выходи же сюда! Чего ты там прячешься? А то мы тут никак не разберемся!
Вадим (неожиданно кричит). Ребята! Держите меня! Я падаю!
Вадима подхватывают.
Это... это... (Показывает на Шуру пальцем.) Одно и то же! Одно и то же! Ой, мне дурно! (Закрывает глаза.)
Слава и Вова держат висящего у них на руках товарища.
Алла немигающими глазами смотрит на Шуру, который, надев
на голову сомбреро, начинает танцевать испанский танец и
петь мексиканскую песню под аккомпанемент гитары, на
которой играет Цаплин. На веранду выходит Тычинкина. В
руках у нее зонтик. Она готова к тому, чтобы идти на
спектакль. Тычинкина видит всю эту сцену и в удивлении
останавливается на пороге дачи.
Тычинкина (всплеснув руками). Рио-де-Жанейро!
Занавес
КОММЕНТАРИИ
К жанру драматургии С.В.Михалков обратился еще в 30-е годы. Одновременно с работой над стихотворениями он стал писать сценки, водевили, пьесы. Как и стихи поэта, они печатались в журналах и сборниках, выходили отдельными изданиями, были поставлены на сцене.
Почти каждая из них ныне имеет богатую сценическую историю и большую критическую литературу.
СОМБРЕРО. Комедия в 3-х действиях, 5-ти картинах. Впервые опубликована в журнале "Пионер" (1957, № 8), а также - в альманахе "Современная драматургия" (Кн. 2. М., 1957). Отрывки из пьесы публиковались в газетах "Комсомольская правда" (1957, 15 мая), "Советская культура" (1957, 1 июня).
Премьера спектакля состоялась в октябре 1957 г. в Центральном детском театре.
|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|