Тайна оранжевого саквояжа :: Дубчак Анна
Страница:
11 из 157
— Что-томне не верится, что она учит роль, — сказал Сергей тихо, продолжая слушать и боясь пропустить хоть слово. — Разве можно так натурально рыдать?
— Вообще-то Лариса — талантливая актриса, она и раньше рыдала… Не знаю, что и сказать… А может, постучать к ней? Она откроет дверь, и если на ее лице будет улыбка, то сразу станет ясно, что она играет и что ее слезы — искусственные…
И не успели они опомниться, как Маша спокойно подошла к двери соседки и позвонила.
— Лариса! — позвала она ее по имени, как и было принято по просьбе самой же актрисы, годящейся Маше вообще-то в мамы. — Это я, Маша. Вы не позавтракаете с нами?
Спросила и замерла, ожидая, что будет дальше. И действительно, за дверью все стихло, и несколько минут не было слышно ни звука. После чего все же где-то в глубине квартиры произошло какое-то движение, послышались торопливые шаркающие звуки, и дверь открылась. Красное заплаканное лицо актрисы Ветровой сияло улыбкой:
— А… Это вы, ребята… Вам что-нибудь нужно?
Маша заметила, что Лариса теперь уже босиком, а на ней красные брюки и желтая домашняя майка. В лицо пахнуло запахом сердечных капель (Маша хорошо знала этот запах: корвалол Лариса принимала обычно в дни премьер, и на этот случай в Машиной семье всегда хранился пузырек-другой).
— Вы репетируете? — смутилась Маша. — Извините, что я помешала. Просто вы так натурально плакали, что мы с Никитой испугались.
|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|