Волшебная школа   ::   Постников Юрий Михайлович

Страница: 38 из 109

Правда, совсем близко, так ему показалось, кто-то крикнул тоненьким голоском: «Ку-ку!» Но кто может в саду кричать «ку-ку», если не кукушка? В таком необыкновенном саду нето что кукушка, попугаи с павлинами с радостью поселились бы и никогда из него не улетали.

На всякий случай Карандаш крикнул:

— Эй, ты, выходи отсюда немедленно, да поживей, пока тебя комарики не закусали. Я кому говорю!

А в самом деле, кому? Там никого не было. Только снова из гущи веток донеслось «ку-ку». Будто ветки дразнились тоненьким голоском: «Ку-ку!»

Это, конечно, мог бы сказать учёный попугай КуКу. Но учёные попугаи потому и называются учёными, что любят сидеть в учебных комнатах, а не шататься по лесам и пальмам.

Самоделкин с укоризной посмотрел на Карандаша и покачал головой, потому что не слышал никаких «ку-ку».



ВОСЬМАЯ ГЛАВА — научная, в которой не в болоте, а в кадушке жили-были две лягушки

Самоделкин позвонил в пароходный колокол, приглашая всех на последний урок. Учёный попугай тоже громко позвал: «Цыпа-цыпа-цыпа!» И раньше ребят в класс пошли кот и собака, посидеть и послушать умные разговоры.

А между тем в городе наступил вечер, и летние сумерки отуманили улицы, необыкновенную школу, и сад, и всех прохожих на улице, и все автомобили, которые, чтобы не потеряться в ранних сумерках, зажгли у себя рубиновые огоньки.

Фонтан в саду булькал потише, по-вечернему. Над голубым шаром едва заметно проступили звезды. Он покачивался над верхушками тёмных деревьев, похожий на луну.

— Волшебнику надо знать все, — начал урок Самоделкин.

|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]