Деструктивные психотехники. Технологии изменения сознания в деструктивных культах   ::   Лири Тимоти

Страница: 75 из 285

Оказывается, преподобного Муна несправедливо критикуют; к тому же друзья и близкие «гостя» могли бы отговорить его от участия в семинаре, и он не получил бы возможности услышать Божественный Принцип. По их словам, организаторы семинара просто хотели дать шанс человеку сохранить непредубежденность восприятия Божественного Принципа и самостоятельно решить, что к чему. Как правило, этого объяснения оказывается вполне достаточно, чтобы рассеять сомнения или возникающие подозрения.

Вместе с потенциальными новообращенными в загородный центр приезжают и члены секты, ответственные за их вербовку. С восьми утра до одиннадцати вечера новички участвуют в насыщенной программе мероприятий. Гвоздь программы – цикл полуторачасовых лекций, в каждой из которых рассматриваются основные положения Божественного Принципа. После каждой лекции в течение получаса проводится дискуссия, в ходе которой изучаемые религиозные положения исследуются на примерах из жизни каждого участника.

Хотя от участников и ожидается эмоциональная заинтересованность, никто не пытается их «заводить», провоцируя катарсис. Напротив, дискуссии направляются в русло интеллектуальных размышлений, поскольку в религиозной доктрине содержится интеллектуальная составляющая, которая сама по себе служит источником интереса для привлечения пытливых умов.

Руководители семинара незаметно, но эффективно регулируют общение новичков на семинаре.

|< Пред. 73 74 75 76 77 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]