Диалектика и атеизм: две сути несовместны   ::   СССР Внутренний Предиктор

Страница: 574 из 645

Но слова Мухаммада указуют на единство эмоционального и смыслового строя души при рождении ребенка, которое впоследствии разрушается культурой общества, коей следуют взрослые и, в частности, родители.

[322] Молодые девчонки после педучилища (чему их научили за два года?) с неустроенной жизнью (в вуз не поступили, замуж пора, некоторые из деревни, живут в общежитии завода — владельца детского сада), что они чувствовали и понимали не то, что в душах 20 — 30 детей, составлявших обычно детскосадовскую группу, но и в своей собственной жизни и в жизни общества?

И если в обществе есть детские сады, то именно в них должны быть наиболее знающие и умелые, сами нравственно праведные педагоги — воспитатели и НРАВОучителя.

[323] И это было в городе, который недоумки архитекторы под диктатом не менее тупой хрущёвско-троцксистской партноменклатуры застраивали «хрущёвками» так плотно, что травинке негде пробиться, а не то, что было бы место развести сад, куда детвора могла бы сама отправиться за малиной.

[324] Иными словами в прессовании ребёнка стратегиями модного воспитания выражается атеизм родителей в форме недоверия ими Богу судьбы и жизни ребёнка, и соответственно — их зомбированность модой или демонизм.

[325] В смысле освоения знаний и практических навыков.

[326] Информационная емкость химических реакций, определяемая комбинаторикой соединения атомов в молекулы, и скорость течения реакций недостаточны для преобразований информации.

|< Пред. 572 573 574 575 576 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]