Диалектика и атеизм: две сути несовместны   ::   СССР Внутренний Предиктор

Страница: 609 из 645



[397] «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…» потому, что юноше и девушке, преисполненным бесхитростной благонамеренности, Свыше была предоставлена возможность примирить в их Любви два издавна враждующих клана, а они спалили эту возможность в пламени страстей и погибли сами… и некому было им помочь свершить всё наилучшим образом: монах — будучи книжником, а не жрецом, — не смог объяснить им происходящее, и, ступив на путь лжи (организация имитация смерти), он убил обоих. А будь он жрецом, — помог бы детям обрести Любовь, которая защитила бы и их, и их близких, принеся с собой долгую счастливую жизнь.

Всё остальное, что сказано по поводу этого шекспировского сюжета за несколько веков, — высокопарно, но не по существу показанного Шекспиром.

[398] Они усугубляются тем, что один из способов для мужчины уйти из под власти инстинктивной подчиненности женщине — прибегнуть к алкоголю: под воздействием алкоголя возбуждаются те же зоны головного мозга, что и при оргазме в совокуплении. И алгоритмика семейного горя проста:

Бабий инстинктивно обусловленный деспотизм ? выход из-под его власти слабовольного мужчины с помощью алкоголя ? психологическая и физиологическая половая неудовлетворённость женщины + появление алкогольной зависимости у мужчины ? скандалы и истерики, обусловленные бессознательными уровнями психики и потому осознанно не мотивированные ? гнетуще извращающее воздействие на воспитание детей ? возможное разрушение семьи + запечатлённость всего этого кошмара в родовом эгрегоре, создающая предпосылки для бессознательно-автоматического воспроизводства этого же кошмара в последующих поколениях.

Отношения в семье Верещагина в “Белом солнце пустыни” типичны для жизни под диктатом инстинктов, пусть даже и сокрытых под культурными оболочками цивилизации.

Более обстоятельно на эту тему см.

|< Пред. 607 608 609 610 611 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]