Страница:
159 из 332
Мы всегда помнили слова пророка: «Если вы даете милостыню открыто, это хорошо, но если вы даете ее втайне от других, это еще лучше, и воздастся вам за ваши грехи, ибо Аллаху известны все ваши деяния».
При мысли о тех денежных вкладах, что мы делали для строительства медицинских центров, школ и жилищ в беднейших мусульманских странах, у меня возникло острое желание напомнить Амани о той громадной финансовой помощи, что оказывали ее родители. Или же всю нашу благотворительную деятельность наш ребенок рассматривал как бессмысленную? Или же ее истинным желанием, как и желанием тех, кто на нашем богатстве только благоденствовал, было пустить нашу семью по миру?
Вернувшись в постель, я тихо пролежала не менее двух часов, погруженная в тяжелую думу, отбрасывая несостоятельные мысли, не зная, как сразиться с силой, что превышала человеческие возможности.
Уже сгустились сумерки, когда Карим вернулся домой, закончив работу в своем офисе в Джидде.
– Султана! Ты что, заболела? – Карим по дороге к кровати зажег несколько ламп. Его глаза озабоченно вглядывались в мое лицо. – У тебя лицо горит. У тебя нет температуры?
На вопросы мужа я не ответила. Вместо этого я глубоко и прерывисто вздохнула.
– Карим, один из наших детей, плоть от плоти и кровь от крови твоей, замышляет свергнуть монархию.
Лицо Карима из бледно-коричневого в долю секунды стало ярко-красным.
– Что?!
Я слабо взмахнула в воздухе рукой.
– Амани. Сегодня наша дочь собрала в доме юных принцесс и ближайших подруг. Я случайно услышала то, о чем она говорила.
|< Пред. 157 158 159 160 161 След. >|