Страница:
101 из 175
Я все это знаю!
— Когда наступал голод, детишек приходилось опускатьв холодную воду залива. Поэтому любая неудача в выполнении задания — это убийство детей, ради которых мы работаем. Так продолжалось много лет, много поколений, даже много веков.
— Знаю, знаю!
— Тот, кто кричит, что знает, недослушав, — ничего не знает.
— А я знаю.
— Слушай.
— Я слушаю.
— Нет, не слушаешь.
— Ладно, я весь — внимание.
— Вот теперь — другое дело, — сказал Чиун. — Дети — наша надежда на будущее величие. Все они обрели в твоих глазах статус святых — не только дети Синанджу, но все дети!
— И что из этого?.. — Римо хотел плюхнуться в кресло, но получилось бесшумное, точное соприкосновение тела и кресла.
— И поэтому ты не можешь убить надежду. Это хорошо. Мы наделены могуществом, которого достигаем, отдавая себя без остатка.
— Вот именно. Поэтому меня больше не существует. Поддельное убийство наконец-то сработало. Полицейский Римо Уильямс мертв. Я не знаю, кто я теперь.
— Ты тот же самый человек, только ставший лучше. Иногда, — торжественно произнес Чиун, — я узнаю в тебе себя, каким я был когда-то. Но не воображай, что это происходит всегда. Тебе пришлось многое в себе преодолеть.
— Я больше нравился себе таким, каким был прежде.
— Тебе нравилось жить со спящим разумом и телом?
— Иногда мне больше всего на свете хочется зайти в бар, слопать гамбургер, выпить пивка, растолстеть, жениться на Кэти Джилгули.
|< Пред. 99 100 101 102 103 След. >|