Газета Завтра 210 (49 1997)   ::   Завтра Газета

Страница: 52 из 158

5 июля минувшего года она фактически негласно избрала его своим генеральным секретарем и стала ждать указаний. Но поскольку он их давать не торопился, то формально она продолжила демонстрировать к нему нелояльность. Например, организовала сбор подписей 10 миллионов граждан за отставку Ельцина. С какой целью? Чтобы напомнить дорогому Борису Николаевичу о своем существовании. Иное назначение подписей исключалось.

Весной 97-го на IV съезде партии руководство КПРФ провозгласило курс забастовочного наступления на режим Ельцина. Провозгласило для чего? Исключительно, надо полагать, для того, чтобы боем в барабан обратить на себя внимание многоуважаемого Бориса Николаевича.

В минувшие со дня съезда восемь месяцев на режим пытались наступать атомщики из Смоленской области, активисты “Трудовой России” из Тулы и отряд Союза офицеров из Рязани. К их маршам на Москву КПРФ не присоединилась, своих колонн из других голодных городов на Кремль не повела. За эти месяцы по стране прокатились десятки забастовок. Но бравые структуры Компартии не только их не организовывали, но и держались от них в стороне.

Собирая подписи против Ельцина и сочиняя резолюции о наступлении на его власть, номенклатура КПРФ ждала и верила: Борис Николаевич вспомнит о ее поклоне ему в начале июля 96-го. Ждала год и четыре месяца. Ждала и дождалась.

В октябре, когда Дума в очередной раз точила лясы по поводу вотума недоверия правительству, Ельцин впервые сам обратился к элите КПРФ, позвонив коммунисту Селезневу.

|< Пред. 50 51 52 53 54 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]