Интервью С Переслегина Российскому ТВ :: Переслегин Сергей
Страница:
3 из 6
Дело в том, что, как в 40-е годы в физике научились высвобождать внутриатомную энергию материи, так сейчас игровикипытаются высвободить внутриатомную энергию человеческой психики. И эти испытания невероятно важны, как были важны эксперименты физиков, и примерно столь же опасны. Поскольку теории практически нет, и, в сущности, все игроки ведут себя как те физики, которые когда-то по логарифмической линейке сдвигали куски урана и смотрели, что при этом получится. ***************************************************************** С.П.: ...Мы говорили о военном происхождении Игр, и я рассказал про информационное.Есть еще одно происхождение - со стороны театра. Дело в том, что Игра есть Театр. Но Театр нового времени. В каком плане: в театре актеры могут сколь угодно войти в роль и чувствовать себя кем угодно - Ричардом III, Генрихом IV, Федором Раскольниковым, Родионом Раскольниковым, пожалуйста, в любом варианте. НО. Сюжет театральной пьесы изначально до конца задан,чем она кончится уже известно.Так вот, современная Ролевая Игра - это ситуация, когда люди входят в роль,а сюжета пьесы нет. И конец ее соответственно неизвестен.То есть вот эта вот театральная сторона дела здесь безусловно есть.Отсюда и вопрос о душе. Все зависит от того, а в какие собственно роли входят актеры. Игры - это еще и интересный социальный эксперимент. Занимаясь всякого рода расчетами с помощью таблиц, экономических всяких формул и прочего,тем,чем занимается Римский клуб,наши политологи, мы получаем почти все,кроме одного - там нет психологии. Мы можем учесть все экономические факторы, многие социальные, но никаких психологических.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|