Страница:
61 из 64
Он с ностальгией вспоминал Флорида-Стрит с ее роскошными магазинами и огромными толпами.
Кастанеда жил в Буэнос-Айресе в детстве. Похоже, что он учился в одной из школ в деловой части города. Эту пору он вспоминает с некоторой грустью, тогда про него говорили, что в ширину он больше чем в высоту, такие слова очень ранят ребенка.
-- Я всегда с завистью смотрел на аргентинцев, они такие высокие и статные, -- сказал он.
-- Вы знаете, что в Буэнос-Айресе вы должны обязательно состоять членом какого-либо клуба, -- продолжал Кастанеда. -- Я был в клубе Чакарита, в одном из самых худших. -- В те времена Кастанеда принадлежал к числу отстающих.
-- Ла Горда наверняка поедет вместе со мной. Она хочет путешествовать, она хочет съездить в Париж. Она покупает очень элегантную одежду от Гуччи и хочет поехать в Париж. Я всегда говорю ей, -- Ла Горда, почему ты хочешь ехать в Париж? Там же ничего нет. -- У нее просто есть некоторая навязчивая идея по поводу Парижа, "город света", вы понимаете.
За этот вечер имя Ла Горды прозвучало много раз. Кастанеда представил ее нам как выдающуюся личность, без сомнения, он испытывает к ней огромное уважение и восхищается ей. Я думаю, что Кастанеда говорил нам о ней, а также приводил разные факты из их жизни, вроде того, как тольтеки спят или едят для того, чтобы у нас не сложилось о них превратное впечатление. Они занимаются очень серьезным делом, ведут аскетический образ жизни, и их невозможно втиснуть в рамки представлений обыденной жизни.
|< Пред. 59 60 61 62 63 След. >|