Из жЫзни индейцев   ::   Канин Пётр

Страница: 22 из 42



Александр, 46 лет, русский:

- Hаверняка так было в 1992 году, по статистике, в те годы эмигрировало много народу. В настоящее время кочевники как будто успокоились. Есть большая разница между русскими, уехавшими отсюда, и тамошними русскими. Потому что, живя в Казахстане, мы наполовину стали казахами. Казахстанские русские обожают кумыс, почитают казахские национальные музыкальные инструменты, такие, как кобыз, домбра. Есть некоторая схожесть между здешними русскими и казахами - это их простота. Я свою дочь выдал замуж за казаха. Женился же Мухтар Ауэзов на русской. Смену места жительства считаю ошибкой: не трудно ли придется в чужом краю?

* * *

- Hе так уж много времени прошло, когда с минарета центральной мечети стали оглашать молитвенные призывы, - рассказывает корреспондент Даулет Сейсенулы из Семипалатинска (Егемен Казакстан, 25 июля 1998 г.). Мусульмане было только возрадовались этому, как скоротечно прекратились утренние ритуалы. Как сообщил главный имам города, в дело вмешались ретивые чиновники от имени акима... Умом не понять: ведь народ же терпит ежедневный пятикратный колокольный призывный звон славянской церкви...

* * *

Ирина Советжанкызы, студентка КазГHУ:

- В наши дни с горечью приходится констатировать факт, что открываются секты различного религиозного направления и их членами становится немало казахской молодежи.

|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]