Страница:
226 из 352
Потому что это вещь. CD тоже, конечно, вещь. Я уверен, что таких людей, как я, если не большинство, то по крайней мере большое количество. Я уверен в том, что пока мы живем, носители будут выходить – красивые такие ящички с щелями, с откидывающимися крышками, с картинками, которые проигрывают… Они тоже будут делаться. Все не так плохо. Все разговоры о том, что после новых технологических витков все, что было до них, отмирает – всегда эти разговоры велись, все они заканчивались ничем. Жив театр, которому прочили отход, когда появилось кино. Живо кино, живо видео.
Я хочу вспомнить тему, которая интересна сегодня всем присутствующим. Имеется группа «Тату», сделавшая хорошую карьеру, которая сейчас закончилась. Я бы хотел, чтобы Тофик высказал свое мнение по поводу следующего. А) Какую роль сыграли пластинки в биографии группы «Тату»? Потому что все время говорят о гении Ивана Шаповалова, а не о самих артистах группы «Тату» и авторах песен. Записывала их конкурирующая с «BMG» компания «Universal». И если бы не эта компания, никаких «Тату» бы и не было и знали бы их только в пределах МКАД. Б) Насколько типична история с их полным крахом, и какие выводы из этого можно сделать?
ТС . Могу дать самые лестные отзывы о «Тату» и «Universal». Не только потому, что это некий внутрииндустриальный дух, просто действительно очень много говорилось, особенно в программе «„Тату“ в Поднебесной», насколько велико влияние Шаповалова на то, что группа стала известна далеко за пределами России.
|< Пред. 224 225 226 227 228 След. >|