Страница:
18 из 340
Но тогда рождается другой бред: сыщик и обольстительная журналистка сидят у барной стойки. Далее следует шедевральный диалог:
ОН (курит). – Вы ведь не зря назначили мне здесь встречу.
ОНА ( посасывая из трубочки коктейль с вишенкой). – Мне кажется, вы знаете больше, чем говорите.
ОН (устало потирая лицо, он не спал три дня). – А почему я вам должен доверять.
ОНА (намеренно оголяя силиконовую грудь). – Потому что вы не знаете то, что знаю я.
ОН (допивая двойной виски). – И что вы предлагаете?
ОНА (приближая губы к его небритому ли- цу). – Давайте объединим усилия.
Дальше между ними происходит горячий секс, а потом они все же раскрывают заговор против президента, хотя министр обороны настаивал сбросить атомную бомбу на Москву.
Необычайно популярен образ журналиста-подонка. Вспомните мой любимый фильм «Крепкий орешек» («Die Hard»). Негодяй журналист получает в первой серии достойный удар по физиономии от героя. Во второй серии этот же журналист снова получает удар. Такие эпизоды клонируют, потому что это нравится публике. То, что журналист заперся в туалете и сообщил но телефону на землю, что существует проблема, то есть исполнил свой долг, никого не интересует.
Подытожим нехитрый набор образов журналистов, популярный в кино.
Идиотка-блондинка, тараторящая текст, что Годзилла уже рядом.
Продажный журналист, покупающий информацию.
Продажный журналист, продающий информацию.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|