Страница:
185 из 349
— Онтебя сразу принял?
— Ковалёв меня хорошо знал. Незадолго до этого мы у него были с Трофимовым по поводу Хохолькова. Ещё раньше он лично отслеживал мою работу по Листьеву и взрыву у «Логоваза». Он хоть и запретил разрабатывать Хохолькова, но ко мне относился хорошо. Вообще, если рядовой опер просится на личный приём к директору ФСБ, то умный директор его всегда примет, потому что по пустякам к нему никто не обратится. А Ковалёв был умный директор.
Зашёл я к нему, стал докладывать. Мои люди бандита задержали, и он оказал сопротивление. Пришлось применить оружие. Прокуратура признала, что всё было по закону. А Волох, вместо того чтобы спасибо сказать, служебное расследование устроил. Я, говорю, своих людей никогда не сдаю. Если он не отвяжется, подам в отставку.
Ковалёв спрашивает:
— А кто стрелял?
— Подполковник Горшков. Он опытнейший опер. Двадцать лет прослужил в милиции, прежде чем к нам пришёл. У него два ранения. Восемь применений оружия. Стреляет без промаха. Нескольких человек убил.
Ковалёв говорит:
— Восемь раз? Ничего себе. И это твои люди?
— Да, — говорю.
— Такие люди нам нужны. Пойдёшь работать в УРПО. Забирай своих людей с собой.
Я обалдел. Как же, думаю, я туда пойду, если я ему на Хохолькова материал приносил.
А он будто мои мысли прочёл:
— Про Хохолькова забудь. Мы его проверили. Но не повредит, если у меня в УРПО будет свой человек. Согласен? Пойдёшь в седьмой отдел к Гусаку.
|< Пред. 183 184 185 186 187 След. >|