Страница:
140 из 296
Через сорок пыточных минут члены художественного совета солидно выплыли из зала, за ними тащился режиссер.
— А-а-а... Лицо у него мрачное, — прошептала мама — Тебя не утвердили.
Андрей Сергеевич подошел к ним и, почему-то вздохнув, сказал:
— Ну что, Наталья, мы тебя утвердили, но тебе надо худеть. Щеки у тебя со спины видны.
— Как это со спины? — возмутилась Наташа.
— Ну, у тебя такая будка, что крупным планом в экран не помещаешься, — деликатно пояснил он.
— Что-о-о?! Мне в балете никогда не говорили худеть. Буду я для вашего кино стараться!
Кинопробы смотрел и сам Чингиз Айтматов. Наташу представили писателю. Он держался очень скромно, в нем не было нахальства киношников, которые везде чувствовали себя господами. В 64-ом году Айтматову исполнилось всего тридцать пять лет, но он уже был знаменит. Чингиз Торекулович внимательно смотрел на Наталью, о чем-то спрашивал. Девушка отвечала невпопад, все ее душевные силы были направлены на то, чтобы скрыть робость.
Наталье повезло, что ее актерская судьба начинается именно с героини Айтматова. Писатель очень понравился девушке. К тому времени Наташа прочитала все напечатанные повести Айтматова. Он писал с такой любовью и пониманием о простых людях. В его произведениях поражало ощущение космоса азиатской степи. Это не российские поля с тоской и однообразием, в Азии степь — женщина, таинственная, могущественная, жаркая.
|< Пред. 138 139 140 141 142 След. >|