Страница:
193 из 296
— Это Фридрих Горенштейн — потрясающе талантливый писатель! — представил друга Андрон и с искренним сожалением добавил — Но его совсем не печатают.
— Почему же? Я читала в журнале “Юность” вашу повесть “Дом с башенкой”, — сказала Наташа.
— Как вы читали “Дом с башенкой”? — проскрипел своим простуженным голосом Фридрих — Это единственное, что у меня напечатали! И что-то напоминавшее удовольствие промелькнуло на его унылом лице.
Фридрих гостил на даче несколько дней, он писал диалоги для трех уроков в “Первом учителе”.
— Кто наши враги? — спрашивает учитель у своих учеников.
Бай.
Встань. Еще.
Капиталисты… Миллионеры… Мулла.
— А кто назовет наших друзей?
Я, я, я.
Ну, скажи, сынок.
Батраки и бедняки, мировой пролетариат и угнетенные всех стран.
Верно. Еще?
Чекисты… Негры?
Эти талантливо-наивные диалоги были важны для фильма, остроумно дополняли характер главного героя.
Нельзя сказать, что Наташа подружилась с Фридрихом. Этот большой капризный ребенок никому не давал покоя своим вечным недовольством и нытьем, но, как и все дети, он был искренен и прямодушен. Фридрих дал почитать Михалковым свои рукописи. Наталью потрясла его повесть “Ступени” — страшная и трагичная история о жизни слепых людей. Потом Фридрих с Андроном будут работать над сценарием вестерна “Басмачи”, Андрею очень хотелось снять картину в этом жанре.
|< Пред. 191 192 193 194 195 След. >|