Страница:
247 из 273
Вот и стараемся ради потомства.
Между прочим, более старой формой современного глагола «ебать» является выражение «ети», живое по сей день в выражении «ети твою мать». «Ети» — это древнерусская форма глагола «есть». То есть ебать значит ествовать, быть, жить — кто может с этим поспорить? Никто, а кто будет пытаться — дурак. Разве их неубедительный «фак» сравнится с нашим великолепным и вечным «ебаться» — жить, быть, ествовать, но еще и с возвратной частицей «-ся», указывающей, что все эти действия обращены на себя самого? Поэтому мы ебемся весело и с огоньком, а они тоскливо факаются.
Слоган этой книги, он же законченное выражение нашей национальной идеи, таким образом, восходит к главному понятию — глаголу жить. Говоря «мы объебем их», мы говорим так: мы будем ебать, то есть совокупляться, то есть любить, если выражаться романтически, —а значит, мы есть и будем. «Объебем» значит «обживем», то есть переживем и выживем.
Мы ебем лучше и серьезней их, потому что для нас жить и ебать это одно и то же. Поэтому мы объебем их. И когда они лезут к нам со своими либеральными лекциями, нет ничего правильнее, чем ответить: не учи отца ебаться, сынок. Мы, умеющие ебать, выступаем отцами по отношению к ним, ебать не умеющим, несолидно факающимся. Потому что потомство, то есть продолжение жизни, ждет того, кто лучше ебет.
У венгров есть верное наблюдение, выраженное пословицей: самый сильный пес ебет первым.
|< Пред. 245 246 247 248 249 След. >|