Марк Захаров - Я - главный самец в львином прайде :: Давыдова Марина
Страница:
9 из 13
Все было очень в новинку, и мы стали фантазировать - решили, что Хоакин должен появиться налошади где-то на гребне гор. Это будет выразительно. Абдулов мне тогда сказал: Марк Анатольевич, но это невозможно, конь-то без седла. Я ему ответил: это же разбойник деревенский, какое у него может быть седло? И он таки появился без седла, вписался в эту гористую местность, в этот космос. Это, кстати, и есть признак настоящего артиста - приспосабливаться к предлагаемым обстоятельствам.
Жена иногда возмущалась: что за чушь ты поставил?!
- У каждого были свои провалы?
- Думаю, да. Большой мастер без них невозможен.
- А у вас у самого были?
- Были.
- Как вы их определяли?
- А когда жена говорила: что это за чушь ты поставил? Как-то она это слово выговаривала - "чушь".
- Когда же она вам такое говорила?
- А вот после "Хоакина Мурьеты" и говорила. Он ей что-то не глянулся. Но потом она смирилась. А я вот спрошу вас: что сейчас в Москве провал? Это ведь каверзный вопрос.
- Это не каверзный вопрос, а сложный и объемный. С художественной точки зрения провалом является спектакль "Братья Карамазовы" в Театре Маяковского. Но с кассовой точки зрения это, конечно, не провал, а, наоборот, победа. Поэтому я суживаю вопрос: у вас бывали зрительские провалы - вы поставили что-то, а публика к вам не ходит?
- Таких, пожалуй, не было. Даже если жене не нравилось, все равно ходили.
- Какое поколение артистов сейчас в театре существует? Я имею в виду Дмитрия Певцова, Марию Миронову.
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|