Страница:
147 из 214
Если министр может толкнуть концессию за сотню штук,то почему бывший офицер госбезопасности не имеет права продать ядерный снаряд? Да и что им остается? После ликвидации организации двести тысяч кагебешников остались без работы. Один из них перед вами. Армия труда.
- Вы нашли работу.
- Как и многие мои коллеги. С небольшой разницей: одни ловят преступников, в то время как другие сами стали преступниками. Кто по мелочам, а кто по крупному - торгует ядерным оружием. Тем более на высшем уровне никто не заинтересован в разоблачениях - одно потянет за собой другое, потом третье, четвертое, пятое. Неизвестно, на кого в конце концов мы выйдем. Точнее - известно. У каждого есть крыша, а у крыши есть своя крыша - принцип пагоды.
- Выходит, генералы нас обманывают про ядерные бомбочки не только по невежеству?
- Одни - по невежеству, другие - из корысти, третьи - из страха. Задействованы высокие лица и большие деньги, а заказное убийство стало модой.
- А чему мы обязаны вашей откровенности?
- В стране есть здоровые патриотические силы, которые хотят навести в ней порядок.
- Коммунисты?
- Коммунисты - политический анахронизм. В социальном срезе, это средний класс. В армии - офицерство. В бизнесе - средний предприниматель и банкир, придавленные мафиозными монополиями. И прочие.
- Среди прочих ваши безработные коллеги? КГБ ушел в подполье?
- Тайные сборища в катакомбах, масонские ложи, партизанские отряды, отшутился Борис Павлович, уйдя от ответа.
|< Пред. 145 146 147 148 149 След. >|