Страница:
50 из 420
Путь что-то добавлял к тайне этого странного сада, где были белые и голубые павлины, ухаживающие друг за другом в своих экстравагантных танцах; лебеди, золотые фазаны, какаду ирайские птицы, все привезенные Ошо со всех концов света, санньясинами в качестве ручного багажа.
Представьте, прибытие на таможню в Бомбее, в качестве туриста: "О, да, я всегда путешествую со своими ручными лебедями!"
Изобилие индийских птиц, которые прилетают и рассматривают свое отражение в окне столовой Ошо, не подозревая, что с другой стороны за ними наблюдает Будда.
Столовая Ошо маленькая и простая, он сидит лицом к стене из стекла, через которую он может видеть сад.
Первой утром поет кукушка, затем, через полчаса просыпается остальной оркестр и вносит свой вклад.
Лучше всего - это записанный на пленку крик петуха, который доносится из громкоговорителей у ворот, и это кукареку встряхивает каждого каждый час на час!
"Чтобы напомнить каждому, что он все еще спит", - говорил Ошо.
У Ошо была огромная любовь и уважение к каждому живому существу.
Я слышала, как он говорил по поводу деревьев, которые надо было срубить, чтобы построить дом: "Деревья живые, а здание - это мертвая вещь.
Первый приоритет - это деревья, вы должны строить вокруг них".
Внутри его дом - это большей частью библиотека.
Мраморные коридоры заполнены стоящими в ряд застекленными книжными полками.
Я помню, что в тот день, когда я переезжала, я задела их своим чемоданом, и благодаря какому-то чуду ничего не разбилось.
До сих пор и сейчас, когда я прохожу мимо этого места по коридору, я вспоминаю день, когда я въехала.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|