Оккультные тайны НКВД И СС :: Первушин Антон
Страница:
116 из 484
Да где ещё— в Советском Союзе!
Но этот парадокс, если вглядеться в него поглубже, совсем не так удивителен, а пропитан печальной иронией. Это маленький парадокс, создавшийся в результате больших социальных перемещений. Масонская ложа в 1927 году — это последняя и диковинная форма, в которую вылились искания внутренней эмигрантщины и опустошённой обывательщины. Это последняя спазма изгоев революции, сиротливо шатающихся на историческом ветру как недожатые колосья. Это одно из предчувствий выражения бессильной активности третьей силы. И в небывалой нелепости этой масонской истории можно прочесть издевательскую иронию времени над историческим барахлом, забытым в наших днях прошедшей эпохой".
Советские журналисты сознательно упрощали проблему сводя её к авантюризму отдельных масонов. Отчасти они были правы в этом мы убедились на примерах Астромова и Тюфяева. Однако заявление о том что в новом XX-ом веке веке атомистических теорий, химического анализа, индустриализации, волго-донских каналов а тем более в Советском Союзе невозможен оккультизм в массовых масштабах представляется несколько самонадеянным. Борис Астромов совсем не случайно в своём письме о красном масонстве намекал Сталину что имеет место связь между идеологией молодого Советского государства и масонскими доктринами. И в своих подозрениях он был не одинок.
|< Пред. 114 115 116 117 118 След. >|