Охота на оборотней   ::   Хинштейн Александр

Страница: 203 из 334

Уже потом, на следствии, и генеральская секретарша, и постовые на входе — все те, кто не мог не заметить избитого до полусмерти человека — будут пожимать плечами: не видели, не обратили внимания… Наверное, телесные наказания в МЧС — обычное дело.

А на столе у Танеева осталась лежать расписка. На 700 тысяч долларов, которые Решетников якобы был должен теперь генеральской жене. Он написал ее, лишь бы прекратить избиения.

В тот же вечер, не дожидаясь, пока его жену «поставят на хор», Решетников вывез из Москвы всю семью. Скрыться сам он и не пытался: знал, что Танеев с друзьями найдут из-под земли.

Он часто видел генеральскую бригаду, имел с ними пару «душевных» бесед, когда Лысаков с Самолкиным обещали ему, что «закроют» в изолятор и «опустят» прямо у параши, и сомневаться в их словах не приходилось.

Точно загнанный зверь носился Решетников по Москве в поисках денег. Продавал последнее. Заложил в банке свою квартиру, а сам переехал жить в какой-то подмосковный санаторий.

В три приема он передал Танееву 234 тысячи. (После первого транша адъютант Лысов пригнал шефу из Германии новую машину.) Но спасателю этого было мало. Снова и снова теребил он Решетникова, снова и снова обещал вздернуть на веревке родных.

И тогда Решетников отправился на Лубянку. Не без опасений. Слишком часто слышал он от Танеева, что вся верхушка этой грозной организации — его закадычнейшие друзья. Патрушева тот называл «Колей», Заостров-цева — «Юркой».

Но страхи оказались напрасны. Заявление Решетникова пришлось в ФСБ как нельзя кстати.

|< Пред. 201 202 203 204 205 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]