Охота на оборотней   ::   Хинштейн Александр

Страница: 222 из 334

Деньги на раскрутку — 20 тысяч долларов — дал коммерсант Решетников, о печальной судьбе которого я рассказывал в предыдущей главе.

60% акций созданной компании «Фармкаб» записали на жену ганеевского адъютанта Лысова, хотя понятно было изначально, что адъютантша лишь ширма. Реальный владелец — Танеев. Кроме того, тысячу долларов ежемесячно Кулик через Лысова передавал генералу.

Кончилась вся история печально. Когда аптека перестала приносить прибыль, Танеев вызвал Кулика и объявил, что, если денег не будет, муровцы закопают его живьем. Врачу стало плохо с сердцем.

«Я реально понимал, что если Танеев захочет со мной что-то сделать, меня ничто не спасет», — скажет Кулик на следствии.

Понимали это и в институте. К материалам уголовного дела приобщена бесподобная расшифровка диалогов Танеева.

В марте 2000-го его ставленник, заместитель директора ВНИИЭТО Семинихин, приходит к нему с кляузой на ученых: те-де вовремя не платят оброк.

Зерна ложатся на благодатную почву. Накануне генералу доложили, что в «его» аптеке за неуплату выключили телефон и свет. И Танеев разом вскипает, точно чайник на зажженной конфорке.

24 марта 2000 г. Рабочий кабинет Танеева.

Танеев: Они бы вообще сейчас никто были, если бы мы не пришли!

Семенихин: Да что ты! Он (очевидно, исполнительный директор ВНИИЭТО Валерий Лебедев. — Авт.) один раз залупился, я говорю: «Ты забыл, падла, бл..дь, что было два с половиной года назад? Забыл, как к тебе вот сюда в цепях заходили, в чуланах ты прятался, по этажам? А теперь ты ходишь вот так, кум королю….»

Танеев: Ты ему скажи!..

|< Пред. 220 221 222 223 224 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]