Страница:
372 из 529
Но вернусь к своим героям, к людям, о которых мог бы сказать словами поэта: «Иных уж нет, а те далече…» Или: «…Друзей теряя с каждым годом, встречал врагов все больше на пути…»
В выходные делал обход друзей: заходил к Шевцову, Фир-сову, Чалмаеву, Кобзеву, Кочеткову. Теперь по соседству, через два дома от меня, жил Валентин Сорокин. Дружба с ним становилась все теснее. Между прочим, скажу: тому, что мы наладили хорошую работу в издательстве, мы во многом были обязаны нашей крепкой мужской дружбе. И, конечно же, тому, что теплые отношения у нас были со всеми заведующими редакций и со многими редакторами, среди которых было немало серьезных прозаиков и поэтов. В Москве я не знал ни одного издательства, где бы трудилось так много творческих людей. Назову лишь немногих: Андрей Блинов, Юрий Панкратов, Валентин Сорокин, Игорь Ляпин, Владимир Крупин, Иван Краснобрыжий, Сергей Лисицкий, Владимир Дробышев, Алексей Миньков, Вячеслав Горбачев.
Раз-другой привел Сорокина к Шевцову. Их отношения поначалу не складывались.
- Песен-то на его стихи нет,- говорил Шевцов.
- Ну, ты знаешь, кто у нас композиторы.
- Есть и русские. Если стихи просятся на музыку, всякий возьмет. Вон Фатьянов… И потом: зачем он так много рассказывает эпизодов из истории, будто мы школьники?
- Он сейчас пишет поэму о Пушкине. Читает много исторических книг.
Иногда спрашивал:
- Как дела в издательстве?
- Нормально. Пока все спокойно.
- А как у тебя с Прокушевым?
- Отношения деловые.
- С Прокушевым надо поладить. Без него не утвердят на Старой площади.
|< Пред. 370 371 372 373 374 След. >|