Последняя тайна рейха. Выстрел в фюрербункере. Дело об исчезновении Гитлера   ::   Арбатский Леон

Страница: 82 из 237

Подсудимый Ван дер Люббе на заседаниях суда находился в полубессознательном состоянии, не реагировал на обращенные к нему вопросы, затем как бы внезапно просыпался и начинал выкрикивать что-нибудь вроде: «Это мой процесс!»

Примерно то же самое — переходы от истерии к прострации, неадекватные реакции — наблюдалось у фюрера в конце апреля 1945 года.

Тогда, осенью 1933 года, вся мировая пресса писала о воздействии на Ван дер Люббе психотропных препаратов. Мнение врачей на этот счет было единогласным.

За 12 лет, прошедших со времени Лейпцигского процесса, техника управления психикой человека с помощью химических веществ была значительно усовершенствована. Опыты производились над заключенными в концлагерях. Очень важное свидетельство: секретарша Гитлера, которая присутствовала на свадьбе своего шефа в ночь с 28 на 29 апреля, вспоминает, что новобрачный «выглядел как марионетка, которой управляют».

Объективности ради следует упомянуть о том, что адъютант фюрера Отто Гюнше во время пребывания в русском плену на допросах категорически отрицал существование двойников фюрера [62] . Во-первых, если бы он, с младых ногтей воспитанный в духе национал-социализма и преклонения перед Гитлером, был посвящен в тайну подмены своего кумира копией (а он, возможно, был посвящен), то никогда бы не выдал доверенную ему тайну. Племянник Гюнше, немецкий журналист, в одной из своих публикаций сообщил, что его дядюшка дожил до глубокой старости — в конце 90-х годов он был еще жив — и до последнего вздоха сохранил верность идеалам своей юности.

|< Пред. 80 81 82 83 84 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]