Страница:
89 из 91
- И сержанту: - Петя, слышал радио?
- Слышал, командир. Что ж они сразу не отвечали?
- Я думаю, командир отлучился куда-нибудь, а радист не уполномочен разговаривать. Больше купаться в этом молоке нельзя. Если горючее кончится раньше, чем разойдется туман, будем прыгать.
- Прыгать?! А я без парашюта.
- Отставить шуточки, сержант! Я серьезно...
- И я серьезно, старший лейтенант. Парашют в кабине, только под самолетными чехлами и чемоданчиками нашими. Мы же с техником все приготовили к перелету на новое место.
- Вот это фокус! Немедленно достать и надеть парашют, как положено!
Сохатый развернул самолет на север. Он слышал по переговорному устройству громкое дыхание стрелка, беззлобную его ругань на самого себя, на чехлы и прочие вещи, которые мешали ему подобраться к парашюту.
"Пусть помучается, - улыбаясь, думал Иван, - впредь будет знать, что в авиации есть порядок и закон: лететь пять минут, а собирайся на год".
Он до предела убавил обороты винта и мощность мотора. "Ил" уже не летел, а висел в воздухе. Теперь у Сохатого была только одна задача: как можно дольше продержаться наверху. Переведя машину на минимальную скорость, Иван думал о том, что сейчас не зима и солнце все равно разгонит туман. Только что кончится раньше: туман или бензин?..
- Командир, как с горючим? - услышал он голос Ремизова.
- Что, жарко стало? Работай, пока летим!
- Я-то работаю, да ничего не получается. Не могу добраться до парашюта.
|< Пред. 87 88 89 90 91 След. >|