Реклама - двигатель куда   ::   Минкин Александр

Страница: 10 из 14

Если бы какая-нибудь дура, придя к вам в дом, разделась до трусов и, жмурясь и извиваясь, начала бы жаркимшепотом предлагать вашему десятилетнему ребенку отведать райского наслаждения, вы - если вы в своем уме - спустили бы ее с лестницы со словами, которые ваш ребенок, к сожалению, уже знает. В значительной части рекламных роликов интонации не зависят от товара. Вроде бы краска для ресниц, вроде бы бритва для щек, вроде бы на экране красящаяся или бреющаяся голова, а интонации все внизу, генитальные. И взгляды, и улыбки, и жесты, и голоса не оставляют сомнений - это мягкое порно, а товар - только декорация. Эротические передачи загнали (и совершенно правильно) за полночь ради детей. А реклама крутится целый день. И дети, поверьте, перенимают не только кретинские тексты. Они впитывают - и гораздо сильнее - язык интонаций и жестов. Кроме эротической самая употребляемая интонация - агрессивная. Мужской голос с похабной угрожающей оттяжкой то предлагает бритву, то анонсирует фильм о любви знаменитого академика... но все звучит так, будто шпана в подворотне загораживает дорогу и цедит "Ну чё ты, падла". О языке и говорить не приходится. Надо быть глухим, чтобы придумать противное "сникерсни". Если же говорить о русском языке, то в словосочетании "не тормози сникерсни" к русскому языку с некоторым сомнением можно отнести только "не". И дети, которые недавно говорили фразами Чапаева, Пушкина, Штирлица и Крылова, теперь до отказа набиты безграмотными слоганами. И, наконец, есть реклама и по интонациям, и по языку вполне приемлемая, однако...

|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]