Шеф гестапо Генрих Мюллер. Вербовочные беседы.   ::   Дуглас Грегори

Страница: 203 из 393

По этому пункту у Запада полное согласие с русскими: ни видеть его, ни слышать о нём мы больше не желаем. Я бы даже добавил, что судить его, на мой взгляд, не самая лучшая идея. Кто знает, чего он наговорит в зале суда?

М. Я-то знаю это, а вам его речи определённо не на пользу, и у вас остаётся один выход: убийство. Только кто возьмёт на себя смелость отдать такое распоряжение теперь, когда Черчилль уже не у власти? Могу сообщить вам, что Гитлер настолько измотан и так разочарован, что и сам не вернётся в политику… Если не начнётся война с Советами и Запад сам не попросит его вернуться. В том, что народ его примет, у меня нет никаких сомнений… Так что же вы всё-таки хотите знать?

С. Сейчас загляну в свои записи… Итак, не могли бы вы поточнее рассказать о… бегстве Гитлера из Берлина? О том, как он покинул город? Нас интересует, когда вы впервые узнали об этом, какую играли роль. И вообще всё, что вы можете сказать.

М. Господи, да мы проведём тут целые сутки, если я стану говорить обо всём подробно! Ладно, попытаюсь ответить, не прибегая к своим записям.

С. Сделайте всё, что от вас зависит.

М. Я стараюсь припомнить… Итак, в марте 1945-го, когда я находился в рейхсканцелярии, мне сообщили, что Гитлер хочет меня видеть как можно скорее. Когда я прибыл, он беседовал с чиновником Министерства иностранных дел и потом сразу принял меня. С ним больше никого не было. Он сказал, что желает поговорить со мной наедине, и предложил прогуляться по саду.

С. При канцелярии?

М. Да, в том знаменитом саду.

|< Пред. 201 202 203 204 205 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]