Страница:
94 из 1021
Наиболее консервативной группой оказались сторонники одиночных боёв и “игрового фехтования”. Среди них были как законченные ничтожества, для которых клинок был только “продолжением их возвышенного и мрачного образа”, так и подлинные мастера своего дела. Федя Дружинин умудрился текстолитовой шпагой перерубить сырую ель толщиной в руку, вдохнув таким образом в термин “игровое фехтование” новую жизнь.
Факт налицо: были те, кто обожал подраться — и те, кто совсем этого не хотел. Косорукие сторонники “театралки” стремились к возвышенным целям и вскоре добились своего, дискредитировав образ толкиениста в глазах большинства обывателей. Из-за этой публики само слово “ролевик” ассоциируется теперь с разной блядью — с инфантильными юношами и жирными хиппи, неспособными за себя постоять. Впоследствии это обернулось для всего движения множеством бед, когда эта скверная брага растеклась по округе и начала вонять. Но и те, кто хотел сражаться, испытывали трудности, определяя формат будущих мероприятий. Сторонники одиночных боёв сверкнули, подобно падающим звёздам, и растворились в горниле грядущих массовых битв. Простая логика — “принцип бандинга” [31] — заставила людей тянуться друг к другу. Даже могучие воины в одиночку не справляются со сплоченными коллективами, так что героизм одиночных сражений постепенно уходит в прошлое. И посреди призраков игр былого — кинжалов, плащей и шпаг — штормовой волной поднимаются новые принципы.
|< Пред. 92 93 94 95 96 След. >|