Страница:
973 из 1021
Барин сообщил ему, что команда из семи человек собирается заявиться хаморами, и что он хотел бы встретиться и сдать приготовленные для этого взносы. Кантор заявку принял и назначил Барину встречу, на которую почему-то не пришел. Может, опоздал, а может — выяснил, что в составе “хаморов” едет Барин из числа страшных всему ролевому миру “Грибных”. Рыбка сорвалась, так что пришлось Барину задействовать нечто, напоминающее фокусы “социальной инженерии” [244] . Позвонив Филу, Барин узнал, что после срыва “стрелки” команду хаморов велели переадресовать Ленскому, и попросил у Фила его московский телефон. Вот только звонить Ленскому Барин не стал. Вместо этого он выждал пятнадцать минут, перезвонил Филу и радостным голосом сообщил, что Ленский заявку принял, но поскольку разговор шел по межгороду, объяснять дорогу до полигона не стал.
— Велел у тебя узнать, — объявил Барин, — да еще здорово удивлялся, что с нашей заявкой возникли какие-то проблемы! Он же меня еще с 95-го знает, с первого Кринна! Сказал, что на слухи про нас ему похуй, и что рад будет видеть меня на Видессе! Так что рассказывай, как нам дотуда добраться! Погоди только, я ручку с бумагой возьму…
— Ну, коли так… — вздохнул Фил и стал ждать, пока Барин нашарит какой-нибудь листок. — Пиши. От Москвы едете на электричке в направлении Чехова, там садитесь на автобус до Новоселок…
— От Москвы в направлении Чехова… — повторял за ним Кузьмич, спешно водя по бумаге огрызком карандаша.
|< Пред. 971 972 973 974 975 След. >|