Случайный президент   ::   Шеремет Павел

Страница: 277 из 281

И на пресс-конференции в августе 2001 года, которую накануне вторых президентских выборов провел Александр Лукашенко, и на которой впервые за несколько лет журналистам независимых СМИ было позволено задать вопросы, она спросила о том, что давно волнует белорусское общество. Ведь что получилось: поначалу поведение белорусского президента находили эксцентричным, потом — странным. Дальше — больше. А когда появился труд Дмитрия Щигельского, сомнения переросли в конкретное подозрение: здоров ли белорусский лидер.

Лукашенко насупился:

— Я же понимаю, что вы меня просто шантажируете. Но, знаете, даже я не могу поверить, что вы меня считаете невменяемым ?еловеком. За семь лет меня уже и одевали, а раздевали, и вертели, и крутили. Я не хочу сказать, что я не делал каких-то там ошибок, поведение мое было абсолютно во всем такое, что всем нравилось. Я абсолютно? Тем более, я человек эмоциональный, и это дает повод вам в том числе спекулировать на этой теме. Ну не вам, Ирина, — вашим хозяевам. Поэтому вот это вот — постановка вопроса: независимая комиссия, зависимая — это ж не для того, чтоб я прошел какие-то обследования. Это ж не для этого делается. Меня просто шантажируют».

Если здоровому человеку предлагают пройти независимое медицинское обследование, в чем шантаж? Что такого страшного, крамольного, оскорбительного? Повод спекулировать на теме дает как раз тот факт, что Александр Лукашенко категорически не соглашается предъявить своим сторонникам и своим оппонентам заключение врачей о состоянии собственного здоровья. В то же время, даже его бывшие соратники считают, что Лукашенко надо показаться врачу.

|< Пред. 275 276 277 278 279 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]