Страница:
44 из 388
Так что получается — он «блаженный»? Его место в Царствии Небесном? А Петр, с мечом бросившийся на защиту Иисуса, а брат его Андрей, распятый на кресте за идеи Иисуса— им, стало быть, в Царствии Небесном места нет? А как сочетается судьба этих «нищих духом» с ясно выраженным приговором Иисуса нищему духом «блаженному» Иуде: «лучше бы ему было не родиться!» ?
И вот когда Евангелие приобрело содержание религии баранов, христианство стало любимой религией всех правителей, его стали насильно, огнем и мечом насаждать крестоносцы, уничтожая сильных духом язычников. Но с реальным Иисусом, с его идеями христианство начисто потеряло всякую связь. Это уже не религия фанатиков, даже фанатиков веры в Господа, это религия рабского стада, в котором каждый пытается спасти свою душу, исполняя для этого любые команды своих пастырей.
Повторяю — все, что мною выше написано, это гипотеза и прямых доказательств ее нет по прошествии 20-ти веков. Но когда нет прямых, доказывают косвенными доказательствами, а более-менее надежные из них свидетельствуют в пользу этой гипотезы.
Иисус из Назарета
Дело, думаю, было так. Где-то около 2000 лет назад в многодетной семье плотника родился мальчик, вероятно, последыш (иначе младшие братья верили бы в старшего). С большой жаждой жизни он с детства ею интересовался, особенно, ее духовными началами — Богом, его законами, его требованиями. Став взрослым, он вдруг открыл в себе знахарские способности — способности внушением лечить людей — «изгонять бесов». Это смутило и озадачило его, он не мог это понять иначе, как то, что Бог подает ему какой-то знак.
|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|