Страница:
90 из 388
Он пишет, что Гитлер, увлекавшийся архитектурой, большое значениепридавал архитектурным сооружения, подчеркивающим величие рейха, он считал, что они сплачивают народ. Еще перед войной он решил построить в Берлине самый большой в мире купольный дворец. Шпеер разработал для него чертежи, но тут до них дошли вести о постройке в Советском Союзе Дворца Советов выше их немецкого купольного дворца. Гитлер был крайне расстроен. «Его, — как пишет Шпеер, — угнетало сознание, что не в его власти отменить замысел Сталина, издав какой-нибудь указ».
А когда началась Великая Отечественная война, Гитлер не забыл позлорадствовать: «Вот теперь, — заявил он, — с их небоскребом будет покончено раз и навсегда!», и тут только Шпеер догадался, что мысль о Дворце Советов не давала Гитлеру покоя все эти годы и, может быть, послужила основанием для начала войны.
Итак, прослеживается прямая связь, как разрушение храма может привести к началу войны.
Дворец Советов строился на месте разрушенного самого большого Храма Христа Спасителя, как его заменитель, и поэтому тоже должен был поразить всех своими размерами. И кто же мог предположить, что найдется человек, который позавидует этой стройке. И на беду этим человеком оказался канцлер Германии, подверженный маниакально-депрессивному психозу. Психоз этот характеризуется тем, что больной не унывает в том случае, если у него сгорает дом, но впадает в депрессию, если выясняется, что из огня забыли вынести любимые ботинки.
|< Пред. 88 89 90 91 92 След. >|