Страница:
406 из 503
На прямые вопросы корреспондента «МК» Левицких отвечал очень спокойно и уверенно. Все было нормально! — получил Рохлин однозначный ответ. А вот по жизни Алексей Александрович после гибели Гагарина и Серегина попал в «форсажный след»: его два года теребил КГБ, пока техник не уволился и не уехал из Чкаловского.
Другой же техник, Владимир Никонов, не имевший непосредственного отношения к полету «спарки» Гагарина, зато имевший богатый опыт обслуживания МиГ-15, заявил, что по характеру происшедшего можно с большой долей вероятности судить, что на самом деле произошло обесточивание самолета, то есть все-таки генератор не был включен. И привел случай из собственной практики, когда такой же МиГ, у которого оказался отключенным генератор, метался над аэродромом, не видя его, но тогда самолет сумели перехватить более опытные летчики и посадили его. За штурвалом был курсант, и авиагоризонт показывал неверную высоту, а радиостанция работала только на прием…
О малом опыте Гагарина говорит тот факт, что к моменту смерти у него было всего 250 часов летной практики. А на МиГ-15 — полтора месяца тренировочных полетов с инструктором (по два дня в неделю).
В этот день, 27 марта 1968 года, была низкая переменная облачность — 400-450 метров.
|< Пред. 404 405 406 407 408 След. >|