Так называемая личная жизнь   ::   Симонов Константин

Страница: 179 из 822

Ухитрившись остаться на этой каверзной должности всеобщим доброхотом и зная изгибы редакторского пера, он в меру сил остерегал забегавших к нему в предбанничек от неверных шагов и опрометчивых предложений.

- А я за вами, - сказал Лева.

- Проснулся? - спросил Лопатин о редакторе.

- Давно. Послал вас будить, а то собирается куда-то уезжать. Не злитесь, что вашу корреспонденцию снял. Он сам переживает.

Лопатин пожал плечами. Он не злился. Просто глупо вышло. Глупо потел над ней, глупо устал, глупо радовался, что она будет в газете и ее прочтут те, о ком она написана, - все глупо.

- Очень хорошая она у вас была, - идя рядом с Лопатиным, как об умершей родственнице, сказал Лева Степанов.

Лопатин рассмеялся" и вошел к редактору, продолжая улыбаться. Редактор стоял, нахохлившись, над своей конторкой, одной рукой перелистывая что-то лежавшее там, а другой чесал в затылке - поза, означавшая, что его одолевают сомнения.

- Чему радуешься? - повернувшись и успев поймать на лице Лопатина след улыбки, спросил редактор.

- Радуюсь, что сиял мою пробу пера - чему ж еще.

- Ничего смешного, - сказал редактор. - Не от меня зависело.

Лопатин удивленно посмотрел на него: такое из его уст можно было услышать не часто.

- На, возьми на память. Хорошая, одна из лучших, что ты написал за все время. - Редактор вынул из ящика под конторкой и протянул Лопатину полосу с недошедшей корреспонденцией.

Привыкнув, что редактор моложе его на семь лет и при своей худобе и молодцеватости выглядит еще моложе, Лопатин удивленно подумал, что, оказывается, люди могут вдруг стариться, не дожив до сорока.

|< Пред. 177 178 179 180 181 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]