Так называемая личная жизнь   ::   Симонов Константин

Страница: 527 из 822

Только потом, когда везли Пантелеева и вы над ним полдороги проплакали,понял, что вы другой, чем сначала подумал.

- А я часто вспоминаю Пантелеева, - сказал капитан. - Особенно этой весной, когда Крым обратно брали, часто думал - как его нам теперь не хватает.

- А не приходило вам в голову, как ему тогда не хватало вас, теперешних? С вами, с теперешними, Крыма-то, наверное, не сдали бы! А с вами, с тогдашними, пришлось сдать. А как было сделать, чтобы все мы с самого начала войны оказались не тогдашними, а нынешними, - не берусь ответить. Хотя иногда фантазирую - пересаживаю на машине времени всех нас с нашим нынешним опытом обратно, в начало войны, - и не сдаю немцам Крыма. Да и многого другого.

- В шахматы и то обратно ходов не берут. А на войне тем более, - сказал капитан. - Раз не будете со мной играть, пойду в коридор, кого-нибудь поймаю. - И, уже направляясь к дверям, спросил: - А ваша дочь в шахматы играет?

- В письмах не сообщала, но все возможно. Завтра спросите сами.

- С вашего разрешения, спрошу.

- Можно и без разрешения.

- Смотрите, Василий Николаевич, я ведь неженатый.

- Спасибо, что напомнил, теперь буду следить в оба, - улыбнулся Лопатин, с запоздалым удивленном подумав, что его дочери семнадцать и для нее, как это ни странно, уже может иметь значение, женат или не женат этот двадцатипятилетний гвардии капитан Велихов, с его тремя пулевыми ранениями и с его тремя орденами и золотой звездочкой в несгораемом ящике в канцелярии госпиталя.

|< Пред. 525 526 527 528 529 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]