Тринадцать женщин, которые изменили мир :: Ландрам Джин
Страница:
87 из 398
Мария Каллас, подобно другим большим художникам,была блестящей актрисой, она умела полностью вживаться в сценический образ. Самое удивительное, что ее реальная жизнь была постоянным воспроизведением сценических событий. Медея использовала свое волшебство, чтобы найти Ясона, и пожертвовала всем ради его верной любви и вечного счастья. Каллас использовала, свой талант для воплощения детских мечтаний об артистическом совершенстве и пожертвовала всем для своего греческого бога Онассиса. Эта трагическая личность была совершенной примадонной. Она так сливалась со своими героинями, что буквально становилась ими. Или она стала трагической личностью, отыскивающей роли, с которыми она могла бы себя отождествить и буквально, и эмоционально. В любом случае Каллас была «трагической» Медеей, даже несмотря на то, что она заявила: «Мне нравится роль, но не нравится Медея». Она была «целомудренной хранительницей искусства» в роли Нормы, осужденной героини, которая предпочла умереть, но не причинить вред своему возлюбленному, несмотря на то что он предал ее. Это была любимая роль Каллас. Она была «безумной» Лючией, которую принудили выйти замуж за нелюбимого человека. Она была «покинутой» в «Травиат», где играла гонимую, оскорбленную и презираемую героиню. Она была «страстной любовницей» в «Тоске», где пошла на убийство ради своей истинной любви. Она была «жертвой» в «Ифигении».
|< Пред. 85 86 87 88 89 След. >|