Страница:
14 из 349
Она, беспрестанно размахивая руками, крестится и пронзительным голосом кричит:
- Тварь! О-о! Что мне с тобой делать, чертово отродье!
Стася сама не помнила, какие слова слетали с ее языка. От выкриков матери девушка судорожно вздрагивала и почти переставала дышать.
- Перестань же! - крикнул Олесь, желая прекратить эту омерзительную сцену.
- Я ее на цепь посажу, как шкодливую сучонку! Пусть она меня слышит и не притворяется!
Галина, казалось, ничего не могла слышать и воспринимать. Но это только казалось. На самом деле она все слышала и понимала. И в голове ее уже зрел дерзкий, отчаянный план.
Стася, видя упорное молчание дочери, чувствовала, что та сильнее ее не только молодостью, но и горячей девичьей любовью. Для выражения своего негодования Стася старалась подбирать самые обидные, оскорбительные слова, но запас их начинал иссякать, в утомленную голову, кроме пустых, мало устрашающих ругательств, ничего не шло.
- Я размозжу этой сквернавке башку! Вот мой святой крест, я убью ее!
- Мамо! Довольно, - вырвалось наконец у Ганны. Ей тоже была невыносимо противна вся эта ругань, искренне хотелось заступиться за сестру.
- Не твое дело! Можешь и помолчать! - снова разъярилась Стася. - Я ее сейчас же отведу к ксендзу, заставлю молиться и окручу с Владиславом! - И, чтобы больней задеть дочь, продолжала: - Но только Владислав не такой парень, чтобы захотеть после этой поганой истории взять в жены такую!..
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|