Страница:
239 из 349
- Нам бы только до леса добраться, хоть в тени где-нибудь полежать... Может, там и воды найдем. Страшно хочется пить! В лесу, надо полагать, наша пехота залегла, ночью в наступление пойдет. И танки, наверное, подтянули. Вышвырнем гада обратно за границу...
Шура тоже была уверена, что фашистов быстро прогонят.
За ржаным полем послышался перекатывающийся по земле гул. Он все нарастал и приближался.
- Александра Григорьевна, - проговорил Чубаров, - вы не сможете пройти к дороге? Ну, стало быть, как будто бы в разведку. Там вроде кто-то двигается. Я бы и сам, конечно... но уж больно долго мне придется ползти.
Он приподнялся и сел, вытянув неподвижную, неуклюже забинтованную ногу.
- Боюсь я очень, - откровенно призналась Шура.
В душе она понимала, что надо что-то предпринимать, и, как единственный здоровый человек, чувствовала на себе ответственность за судьбу и Чубарова и Оли. Но ей казалось, что, как только она отойдет немного в сторону, ее непременно заметят и сразу начнут обстреливать.
- Вы далеко не ходите, - наставлял Чубаров. - Выйдите на межу и наблюдайте, что там делается. На заставу взгляните, как там наши... Утихло вроде...
Мягко ступая домашними тапочками, в которых она выбежала из квартиры, и осторожно раздвигая спутанные стебли ржи, Шура пошла в ту сторону, где, по мнению Чубарова, должны быть межа и дорога, ведущая по направлению к заставе.
Александра Григорьевна взошла на небольшой бугорок.
|< Пред. 237 238 239 240 241 След. >|