В горах Таврии   ::   Вергасов Илья Захарович

Страница: 43 из 349

Наш командир и крикнул: "К окопам!" Я туда, а подниматься трудно, да и такой страхменя взял, что ноги подкосились.

Фадеева рассказывает и волнуется. Даже сейчас голос ее прерывается. До войны в Ялте многие знали Анастасию Никаноровну. Она не имела своей семьи и всю любовь и заботу отдавала товарищам по работе. Она навсегда осталась в памяти больных санатория имени Чехова, где работала ординатором, не только как опытный врач, но и как чуткий и отзывчивый человек, с которым можно поделиться и горем и радостью.

- Доктор, дальше что, рассказывайте, - поторопил начальник штаба.

...В землянку вошел партизан, улыбнулся. Я сразу узнал Якова Пархоменко.

- Откуда? Почему не эвакуировался? - удивился я.

- А куда я поеду? Семью отправил, а сам сюда, вот и все.

- А Поздняков об этом знает?

- Знает. Он у нас политруком группы, немного побаливает. Сердце у него к горам непривычно, дает себя знать. Я пришел за разрешением.

- За каким разрешением?

- У меня группа "директорская". Народ здешний, каждую складочку местности знает. В группе Михаил Абрамович Шаевич - директор санатория из Кореиза. Помнишь? Да его чуть ли не весь Южный берег знает. Так и говорят: "Миша? Это тот, который хорошо еврейские песни поет?" Потом - Иванов, директор санатория имени 10-летия Октября, человек-ботатырь, добрый охотник, и еще Зуев - из санатория "Харакс"... Одним словом, народ серьезный... Советские директора всегда были в первых рядах, вот мы и просим послать нас на шоссе, поближе к знакомым местам.

Я слушал Пархоменко и наблюдал за ним.

|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]