Страница:
29 из 37
Участники игры - пешки, передвигающиеся из штата в штат по воле случая, в зависимости от числа очков, выпавших при очередном ходе. Игра не может быть закончена, пока герои не проедут вдоль и поперек всю страну. В довершение всего смерть миллионера-завещателя оказывается мнимой, и он сам под чужим именем принимает участие в игре и... выигрывает партию.
Автор находит чрезвычайно простое и остроумное решение: очерк физической и экономической географии Соединенных Штатов Америки не только вводится в роман, но становится как бы стержнем самого действия.
И в том и в другом случае удачная завязка объясняет все последующие приключения и события, свидетелями и участниками которых становятся герои.
Так построен и географический роман с усложненной интригой "Удивительные приключения дядюшки Антифера".
С первых же страниц вы попадаете в водоворот необыкновенных событий. Книга открывается главой, которая моментально приковывает внимание: "Неизвестный корабль с неизвестным капитаном бороздит неизвестное море в поисках неизвестного острова".
По сравнению с многочисленными приключенческими романами о таинственных островах и кладах, здесь все "наоборот". Вместо стандартных романтических героев - простые, заурядные люди, вместо кровожадных пиратов и разбойников карикатурный, неудачливый злодей Саук, вместо настоящих сокровищ - золотой мираж, ослепляющий кладоискателей, вместо одного острова - целых четыре.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|