Журнал Компьютерра -726   ::   Компьютерра

Страница: 120 из 197



Для подтверждения этого

цитируют некого 35-летнего менеджера по

закупкам: "Слава Богу, жена от меня

ушла, одной проблемой стало меньше -

можно за выходные без помех пройти еще

пару уровней любимой компьютерной игры…"

Компьютерная игра - вот причина всех

бед, так и хочется схватить системный

блок под мышку - ибегом к ближайшему

экзорцисту! Но дело-то в том, что связь

феномена кидалтов с развитием технологий

хоть и существует, но не является столь

простой.

Действительно, термин

"кидалт" появился в эпоху персональных

компьютеров, но на самой ее заре.

Впервые употребил это слово Джим

Уард-Никольс из кампуса Стивенсоновского

технологического института в Хобокене

(Нью-Джерси). Технологического? Значит,

они - причастны? Да, но было это в конце

1980 года, когда IBM PC еще не родился.

И в печать новое слово попало 11 августа

1985 года, в статье Петера Мартина в The

New York Times. Тогда, когда по планете

только начинал победное шествие PC AT.

Рановато, чтобы сформировать стереотип

поведения, тем более - далекий от

традиционного. Залы игровых автоматов -

от которых разновидность современных

игрушек унаследовала название аркада -

существовали, но по воздействию на

психику они несопоставимы с устройством,

присутствующим в каждом доме, а сегодня

- и в каждой комнате. То есть дело вовсе

не в компьютерах и не в компьютерных

играх.

Но, безусловно, в

технологиях! Меняющих не психику

отдельных детей, а жизнь целых социумов.

Обратим внимание - термин появился в

центре Первого мира в 1980 году.

|< Пред. 118 119 120 121 122 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]