Журнал Компьютерра -726   ::   Компьютерра

Страница: 69 из 197



То же ограничение свойственно другому

концептуальному подходу, согласно

которому изображение строится во

множестве тесно расположенных

параллельных плоскостей, способных

быстро менять прозрачность. В каждый

момент времени прозрачны все плоскости,

кроме одной, отражающей картинку,

создаваемую специальным проектором. В

следующее мгновенье то же происходит с

другой плоскостью. Рабочие плоскости

быстро сменяют друг друга, так что для

зрителя картинки всех плоскостей

сливаются в один объемный образ [Вот

примеры: www.freepatentsonline.com/6806849.html  и www.freepatentsonline.com/6806849-0-display.jpg].

Кроме того что такой дисплей может

показывать картинку лишь для одного

зрителя, налицо и проблема с

разрешением. Чтобы обеспечить нужную

четкость вдоль координаты,

перпендикулярной плоскостям, плоскостей

должно быть очень много. Скажем, если мы

хотим добиться разрешения в 1000 точек,

то с учетом классических 24 кадров в

секунду нам нужна тысяча плоскостей, а

переключение между ними должно

происходить с частотой 24 тысячи раз в

секунду.

 

Трехмерный

вектор развития



Пока контента

мало, а цена высока, трехмерный дисплей

будет скорее являться устройством для

эффектного маркетинга.

- Рекламу

под 3D-дисплеи мы делаем по демпинговым

ценам, - рассказывает Гарри ЧагласЯн,

один из учредителей 3dtv-vision, - и

порой можно заказать 3D-ролик по той же

цене, что и обычный клип в

2D.

Однако и в Beyond Media, и в

3dtv-vision[Обе компании - официальные

партнеры Philips в России.

|< Пред. 67 68 69 70 71 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]