Журнал Компьютерра -726 :: Компьютерра
Страница:
91 из 197
Собственно,
даже важность трехактной структуры в
рамках эпизода хоть и не сошла на нет,
но явно отошла на второй план - эпизоды
"Lost" ("Prison Break", "Heroes", "24")
- это не самостоятельные фильмы, а главы
одного большого повествования [В "Lost"
повествование, судя по всему, расписано
сразу на шесть сезонов, но в "Prison
Break" сезоны почти независимы друг от
друга, и каждый рассказывает новую
историю. Такая же ситуация и с
"Heroes"]. А "Lost" - это одна большая
80-часовая картина.
Во многом
нынешний интерес к сериалам вызван
интересом к формату [Конечно, на волне
этого интереса выиграли и вполне
традиционные сериалы - в популярном
сегодня "House" никаких структурных
новшеств нет, если не считать того, что
врач-мизантроп двадцать лет назад вряд
ли мог стать главным героем
телесериала]. И странным образом
недостатки телевизионных сериалов
оказались их же достоинствами: дешевизна
производства позволила выдвинуть на
первый план сюжетную составляющую, а
необходимость рекламных вставок вынудила
создателей придумывать необычные
сюжетные ходы, чтобы зритель, не дай
бог, не ушел на другой канал за время
рекламы. Сила телесериалов оказалась в
их слабости.
Но есть еще более
слабый, еще более ограниченный формат.
Это десятиминутные видеоролики,
выложенные в Интернете. И хотя никаких
объективных предпосылок для творческого
расцвета блоггеров на YouTube пока вроде
бы не наблюдается, вспомните, как еще
десять лет назад вы посмеивались над
бабушкой, погруженной в аргентинские и
бразильские страсти, а сегодня всерьез
задумываетесь о том, что случилось с
Клэр, если ее ребенка усыновила Кейт.
|< Пред. 89 90 91 92 93 След. >|