Журнал Наш Современник 2001 3   ::   Современник Журнал Наш

Страница: 103 из 148

В статье “Теория личности сатаниста” американский политик и философ Линдон Ларуш приводит весьма характерный диалог двух сатанистов, который удалось записать на пленку агентам ФБР. “Маленькое животное” (дословный перевод

с английского), о котором идет речь, это десятилетняя девочка-мексиканка.

“А.: А что я могу делать с этим маленьким животным?

Б.: Все, что угодно.

А.: На цепь ее посадить можно?

Б.: Разумеется.

А.: А хлыстом постегать?

Б.: Можно.

А.: А заставить ее есть дерьмо я смогу?

Б.: Ну… не знаю…

А.: А помочиться ей в рот?

Б.: Наверное, да.

А.: А вбивать ей в грудь гвозди?

Б.: Да, можно.

А.: А если я сильно пораню или искалечу маленькое животное?

Б.: Тогда дайте нам знать, и тело исчезнет.

А.: Сколько это будет мне стоить?

Б.: Пять тысяч долларов”*.

Вот так. Помните отзыв мальчика об уроке биологии? “Нам сегодня говорили про людей совсем как про животных”.

А теперь перейдем от “заповедей” к основным целям, глубинным смыслам сатанизма. И задумаемся, что стоит за стремлением как можно раньше “сексуально просветить” детей? Ведь по христианским понятиям, душа ребенка чиста, дети — ангелы во плоти, недаром в Православной Церкви малышей до 7 лет допускают к причастию без исповеди. И если Христос пришел в мир для спасения грешников, то задача его “обезьяны” — погубить как можно больше праведников. Ну, а дети для этого подходят лучше всего. Они праведны, но неопытны, доверчивы, их легко ввергнуть в соблазн. А растленная душа маленького ангела становится вместилищем бесов.

|< Пред. 101 102 103 104 105 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]